ФЭНДОМ

Авессалом
Absalom symbol

Герб Авессалома

(Город)
Титулы Город в центре мира, Лоскутный город, Город кладов
Размер Крупный мегаполис
Население 303900
Демография 64% люди, 11% полурослики, 8% полу-эльфы, 7% гномы, 5% дварфы, 2% эльфы, 1% полу-орки, 2% другие расы
Управление Большой совет
Мировоззрение Нейтральный
Правитель Лорд Гир Дома Гикс
Map kortosRUS

О.Кортос

На протяжении более 4000 лет Авессалом был городом в Центре мира, сокровищницей всего Голариона. Значение и влияние Авессалома на Внутреннее Море и весь Голарион нельзя переоценить. Город не только занимает ключевое стратегическое положение как для коммерческих, так и для военных начинаний в регионе, но охватывает место восхождения четырех божеств и утверждает, что он был основан не кем иным, как Последним Азланти, богом Ароденом. Недаром время во Внутреннем Море отсчитывается в Летоисчислении Авессалома.

Экономика Править

Великое богатство Авессалома связано с торговлей, поэтому правители города стремятся создавать политику, благоприятную для торговли (и для их собственных интересов), но в противном случае придерживаются относительно невмешательства в регулирование. Налоги в городе очень легкие, хотя налоги во время войны могут быть значительно выше. Нет налогов на недвижимость, но город взимает плату за доступ к дорогам, канализацию и другую общественную инфраструктуру. Скромные налоги для иностранных торговцев, оплата проводникам через Кладбище Флотсама и плата за место в доках, как правило, достаточны для удовлетворения потребностей города.

Экономику Авессалома можно разделить на три основные части: ремесленники, которые производят товары; Торговцы, которые покупают и продают товары; И рабочие, которые предоставляют услуги. В то время как ремесленники и рабочие организованы в гильдии, которые предоставляют законные и незаконные продукты и услуги, торговцам запрещено организовывать их для предотвращения сговора и установления цен. Законы города требуют, чтобы товары, которые должны были продаваться, принадлежали одному торговцу, который мог бы использовать для них единый торговый порт. Валюта Авессалома состоит из пенни, серебряных весов, гребней, золотых мер и платиновых сфинксов.

Город является основным центром торговли в Внутреннем Море, а его наиболее распространенными торговыми партнерами являются Алмас, Касомир, Катир, Нисван, Окено, Оппара, Орегент, Остенсо и Сотис. Тем не менее, Авессалом имеет различные отношения и правила, касающиеся торговли с этими городами: например, Алмас рассматривает корабли Авессалома как нежелательных хулиганов, в то время как торговцы Вудрани из Нисвана с радостью принимают, а корабли из Орегента должны доказать, что они несут только посуду и столовое серебро или должны платить 100% налог.

Из-за размера и масштаба Авессалома, вьючные животные являются важными элементами торговли и транспорта города. Регулярные небольшие телеги позволяют простолюдинам ездить по городу за один медяк, а носильщики полурослики с собачьей волокушей могут быть наняты по аналогичной цене. Лошади редки на острове Кортос, поскольку племена кентавров рассматривают их как захватчиков, а гарпии любят есть их. Следовательно, самым видным вьючным животным является верблюд. Фермер используют их для сельского хозяйства, их используют в упряжке вагонов и колесниц, а многие районные охранники тренируют верблюжью конницу. После верблюдов, топороклюв являются наиболее распространенным вьючным животным, которые быстрее и лучше способны защищаться, чем верблюды. Также распространены собаки, ящеры, слоны и чудовищные сороконожки. До появления Дома Хакамур, большинство сёдел изготовлялись на заказ или покупались в десятках магазинов из-за разнообразия животных, используемых в городе.

Правительство Править

Авессалом управляется Большим Советом, который возглавляет примарх, положение, которое в настоящее время занимает лорд Гир из Дома Гикс. Совет имеет двенадцать высоких постов (включая примарха) и переменное количество низших постов. Большинство административных должностей города заняты членами Совета. Позиция примарха сохраняется на всю жизнь и определяется Высшим Советом. Он обладает дополнительными привилегиями, уникальными для позиции, предоставляющей держателю значительную власть над Советом. Большая часть повседневных административных дел обрабатывается районными советами Авессалома. Окружные советы возглавляются номархом, который назначается Низшим Советом с одобрения примарха.

География Править

Авессалом, расположенный на южном побережье острова Кортос, является самым крупным городом в регионе Внутреннего Моря и, возможно, во всем мире. Ледяные вершины гор Кортоса являются одними из самых известных в мире, простирающимися высоко в небо. Бесчисленные заброшенные осадные машины после многочисленных неудачных попыток захватить город силой на протяжении все истории, лежат разбросаны по всей сельской местности в том, что стало известно как Земли Памятников, и обломки армад безуспешных попыток захватить город с моря почти блокирует широкую гавань в массе, известной как Кладбище Флотсама.

Сам город огромен: он простирается более, чем в семи милях от Крепости Звездного Дозора до Крепости Азланти и более, чем в пяти милях от Западных Ворот до Восточных Ворот, а Авессалом имеет в три раза больше жителей, чем столица Челии, Эгория.

Absalom map

Карта Авессалома.

Районы Править

Город с таким размером не может функционировать как единая сплоченная единица, поэтому он был разделен или раскололся со временем на несколько отдельных районов, каждый из которых является городом, как с точки зрения населения, так и общей атмосферы, и каждый из которых имел свой собственный районный совет для выполнения своих повседневных дел. Первоклассные районы Лепестков и Плюща в опасные и обездоленные районы Луж и Утёса Белдрина управляются гаммой, как экономических, так и социальных спектров. Кроме того, суровые памятники исторической и духовной значимости ежедневно привлекают тысячи людей к Крепости Азланти, Двору Вознесения и Мудрому Кварталу.

Владения Править

Авессалом управляет территориями вокруг острова Кортос (хотя большая часть острова остается пустырём). Хотя они все еще находятся под контролем города-государства, они функционируют как независимые сообщества.

Диобел, меньший из двух поселений, представляет собой шумный портовый город, расположенный на западном побережье Кортоса. Город является центром торговли в собственной зоне влияния, выступая в качестве центра для рыбаков, торговцев и контрабандистов, желающих ввозить незаконные товары в Город в Центре мира через сухопутный караван, а не через пристально наблюдаемую гавань самого Абсалома. Из-за его важного положения в качестве альтернативного пути доставки в город контроль Диобела очень ценен, и растущие фракции, желающие получить власть в Авессапоме, часто начинают в Диобеле. В настоящее время город управляется Лордом-Наследником Авидом Дома Арнсена, который приходится другом детства и соперником Лорда Гира правителя Авессалома.

Эскадар - жизненно важный военный город, расположенный на острове Эрран у северного берега Кортоса. Первоначально он был основан как верфь и склад, чтобы помочь Авессалому против военно-морских блокад, и город быстро вырос, когда рабочие и военно-морские офицеры переехали в Эрран. Помимо его постоянной функции в качестве резервного флота во времена осады, военная база приличного размера действует во всем Внутреннем море и на юге, что и океане Обари, в постоянных усилиях по пресечению пиратства в регионе. Руководящий орган Эскадара, Малый Совет отставных морских капитанов и молодых родственников членов Большого Совета Авессалома, также, как известно, выдавали каперские лицензии на гражданские корабли, предназначенные для борьбы с пиратством в водах вокруг самого острова Кортос.

Теневой Авессалома Править

У каждого крупного города в Голарионе есть свое темное зеркало, которое ведёт в Теневой План, и ни один не превосходит Теневого Авессалома. Населенный фетчлингами, различными другими человекоподобные расы и умной нежитью, город - процветающее сообщество как туземцев, так и посетителей Тени. Зеркало, противоположное Господствующему Двору, имеет постоянный портал в Материального Плана, делая Теневой Авессалом популярным местом для тех, кто оказался в ловушке в этом плане. Город управляется Аргриниксейей «Непостоянная Леди Черных Весов», мощным теневым драконом.

История Править

Основанный в 1 ЛА богом Ароденом, когда он поднял Звездный камень из глубин Внутреннего моря, в истории Авессалома нет ничего обычного даже с самого первого дня существования. Город быстро строился и заселялся, Ароден поселил лучших и смелых из всей области Внутреннего моря, чтобы защитить Звездный камень.

Absalom skyline

Гавань Авессалома.

Но учитывая тактическое положение Абсалома в середине бесчисленных торговых путей и его неоспоримого влияния, многие амбициозные народы или жадные военачальники на протяжении тысячелетий устремляли свои взгляды на стены города, а охрана города и Звездный Камень внутри никогда не были простыми. В течение последних четырех тысячелетий город осаждался одной армией за другой, пытаясь поставить Авессалом на колени и взять контроль в свои руки. Несмотря на неустанный натиск, город никогда не падал. Реликвии этих продолжающихся войн по-прежнему засоряют равнины острова Кортос, окружающие город (известный как Земли Памятников), и затонувшие военные корабли загромождают гавань.

Обитатели Править

Более, чем где-либо еще в Голарионе, Авессалом является пристанищем многих рас. В то время как это основном человеческое поселение, члены всех рас, религий можно увидеть на (и под) улицах Городе в Центре мира. Демография каждого отдельного района сильно различаются, но есть несколько народов, которые не представлены в пределах города, даже таинственные Гиллмены древнего Азланта и путешественники из других Планов.

Самые ранние жители Авессалома были мудрыми и храбрыми дворянами, торговцами и авантюристами из земель, ближайших к острову Кортос, поэтому влияние народов Андорана, Челии, Осириона, Кадиры, Талдора и Тувии остается наиболее выраженным в городе по сей день. Из-за влияния близлежащих Осириона и Кадиры многие жители города говорят с Келишитском или Осирианском, а также Талданском.

Полурослики являются второй по величине расой в городе после того, как люди делают Авессалом одним из основных поселений полуросликов в Внутреннем море. Полурослики из многих стран приходят в Авессалом, присоединяясь к местной общине. Основными районами полурослков являются Монеты, Западные Ворота и Иностранный Квартал. Несколько полуросликов живут или путешествуют в Лужи, где высота воды может быть опасна для них.

Эльфы относительно необычны в Авессаломе, в основном состоящие из авантюристов или изгоев; Более распространенными являются их полуэльфийские потомки, многих из которых можно найти в Салоне Удовольствия Калистрии.

Многие жители Авессалома организуют дома, которые похожи на кланы, организованные по национальному происхождению.

Религия Править

В Авессаломе наиболее распространена вера в четырех вознесенных богов: Ароден, Норгорбер, Кайден Кайлин и Иомедай. В дополнение к этим церквям, храмы и святыни Абадару, Нетису, Саренре, Калистрии, Ирори и Шелин можно найти по всему городу. Авессалом является единственным цивилизованным городом, где допускается поклонение Норгорберу.

Обозначения Править

Многовековая иммиграция Авессалома предоставила ему головокружительное множество гильдий, домов, религиозных и военных орденов и других организаций, каждая из которых имеет свои собственные символы. Авессалом в целом имеет ряд общих символов. Цвета города - золотисто-желтый (для Звездного Камня) и зеленый (для моря и пышных пастбищ острова). Талисманы Авессалома - гиппокамп, представляющий морскую силу острова и Морскую Кавалерию, а Мать-Сфинкс, пришёл из Осириона. Мать-сфинкс Авессалома обычно представлена как крылатый лев с женской головой человека и верхней частью тела, а иногда и беременная, верхом на волне или с человеческими руками, держащими весы и скипетр или свиток. Девизом города является «Ex Prothex», который интерпретируется как «От первого» или «Первый среди равных». Гибридная природа Авессалома и долгая история отражают некоторые из них в иностранных именах: «Лоскутный город» или «Город погребенных сокровищ».

Ссылки на источники Править

Owen K.C. Stephens. (2008). Guide to Absalom, p. 3. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-141-1