ФЭНДОМ

Авистан является континентом в мире Голариона. В Авистане, одном из самых значимых областей на планете, существует столько разнообразных культур и окружающей среды, как нигде в мире, а древняя история простирается на десятки тысяч лет. На континенте живут некогда великие империи, такие как Челия и Талдор, растущие силы, такие как Андоран и Мольтун, и древние руины Тассилона на дикой границе Варисии.

Вместе с самой северной частью Гарунда, Авистан представляет собой регион Внутреннего моря.

Житель Авистана известен как Авистани.

География Править

Авистан - континент-полуостров, который отделяет основную массу Касмарона Горами Мирового Края и омывается на западе Аркадским океаном и Парным морем. Ландшафт простирается от Внутреннего моря на юге, за которым лежит Гарунд, до Гор Морозной Жажды на севере, отделяющего Авистан от Короны Мира.

Государства и области Править

Потерянные Королевства Править

Обитатели Править

В Авистане проживает огромное, разнообразное количество людей, эльфов, дворфов, гномов, полуросликов, орков, гоблинов и бесчисленных других рас. Среди людей есть этнические группы: Келлиды, Шоанти, Ульфены и Варисианцы, которые возникли в Авистане, а племена Челийцев и Талданов произошли от поселенцев Азланти и беженцев, которые пришли на континент несколько веков назад..

На севере господствуют суеверие и варварство, такие как варвары Ульфена из Иррисена и Земель Королей Линнормов, Келлиды Королевства Мамонтовых Лордов и орки Белкзена. Дальше к югу земли более цивилизованны, а магия более широко принята, как в многовековых империях Челии и Талдоре.