ФЭНДОМ

Варвар
Barbarian comm by yamao
(Класс)
Регион любой
Расы любые
Среда любая
Характер
Персонаж иконник Амири
Для некоторых нет ничего, кроме ярости. Среди своего народа, в порыве страсти, в пылу битвы, конфликт — все, что известно этим людям. Наемниики, мастера жестоких боевых техник, эти люди не профессиональные воины — они одержимы битвой. Известные, как варвары, такие люди мало чего знают о тренировках, подготовке к битве или правилах ведения войны. Для них существует только момент, враги, стоящие перед ними и понимание того, что в следующий миг они умрут. У них хорошо развита интуиция на опасность, а также они способны пережить удары, от которых иной бы скончался. Эти воители могут выйти как из цивилзованного, так и из дикого общества, хотя как философию это явление распространяют именно вторые. Внутри варваров бушует древний дух войны, и горе тем, кто вызовет их гнев. 

Роль: варвары предпочитают всему остальному бой, обладая достаточным боевым умением, чтобы сразить врага сильнее себя. Ярость очищает их мысли и придает им сил, позволяя им броситься в бой и уничтожить всех на своем пути.  Бросок здоровья: d12  Стартовый капитал: 3d6 * 10 золотых (в среднем 105 золотых). Кроме того, каждый персонаж начинает с набором экипировки стоимостью 10 золотых или меньше. 

Классовые навыки Править

К классовым навыкам варвара относятся Акробатика (ЛОВ), Верховая езда (ЛОВ), Восприятие (МУД), Выживание (МУД), Запугивание (ХАР), Знание (природа) (ИНТ), Карабкаться (СИЛ), Плавание (СИЛ), Понимание животных (ХАР) и Ремесло (ИНТ)  

Очки умений за уровень: 4 + модификатор Интеллекта. 

Классовые особенности Править

Все классовые особенности варвара 

Владение оружием и броней Править

Варвар способен обращаться со всем простым и боевым оружием, легкой броней, средней броней и щитами (за исключением башенных). 

Быстрое передвижение (необычная) Править

Скорость передвижения варвара быстрее обычной на 10 футов. Эта особенность действует только если варвар носит легкую или среднюю броню (или не носит вообще) и не перегружен. Бонус действует до расчета модификаторов передвижения грузом или броней. Этот бонус складывается с остальными, увеличивающими скорость передвижения варвара. 

Ярость (необычная) Править

Варвар может воззвать к своим внутренним резервам силы и свирепости, прибавив себе боевого духа. Начиная с первого уровня, варвар может впасть в ярость варвара на количество раундов, равное 4 + модификатор Телосложения. На каждом уровне после первого он может впадать в ярость на два дополнительных раунда. Временные прибавки к Телосложению, такие как бонус от ярости варвара или заклинания вроде Выносливость медведя не увеличивают суммарное количество раундов ярости варвара. Варвар может впасть в ярость свободным действием. Количество раундов обновляется после 8 часов отдыха, которым, впрочем, не обязательно идти подряд.  

В ярости варвар получает бонус морали +4 к Силе и Телосложению, как и бонус морали +2 к спасброскам воли. Взамен он получает штраф -2 к Классу Брони. Увеличение телосложения дает варвару 2 дополнительных очка здоровья за бросок кубика, но они исчезают после окончания действия и не исчезают первыми как дополнительные очки здоровья. В ярости варвар не может использовать никаких навыков, связанных с Харизмой, Ловкостью и Интеллектом (за исключением Акробатики, Езды верхом, Запугивания и Полета) или требующих внимания или концентрации.  

Варвар может остановить свою ярость как свободное действие и утомлен после нее на количество раундов, двухкратное длительности ярости. Варвар не может войти в ярость, пока он утомлен или изнеможен, но при этом может впасть в ярость несколько раз за бой или столкновение. Если варвар падает без сознания, ярость немедленно прекращается, и он становится на пороге смерти. 

Силы ярости (необычная) Править

С ростом уровня варвар он обучается использованию ярости новыми путями. На втором уровне он получает силу ярости. После этого каждые два уровня он получает новую силу ярости. Варвар получает преимущества от сил ярости только когда он находится в ярости варвара, а некоторые из них требуют первого действия от варвара. Если не указано обратного, варвар не может выбрать одну и ту же силу ярости несколько раз. 

Каждый варвар, удовлетворяющий требованиям сил ярости, может их выбрать и использовать. Силы ярости тотемов дают силы, относящиеся к их теме. Варвар не может выбрать более одного типа тотема. Например, если варвар выбрал тотем зверя, тотем дракона становится ему недоступен.

  • Весь список Сил ярости вы можете найти здесь: Силы Ярости

Необыкновенное уклонение(необычная) Править

На 2 уровне варвар получает возможность реагировать на опасность прежде, чем его чувства позволили бы. Его нельзя застать врасплох и он не теряет бонуса Ловкости к КБ, если атакующий невидим. Впрочем, если он обездвижен он все еще теряет бонус Ловкости к КБ. Это же произойдет, если оппонент успешно совершит финт против варвара.  

Если у варвара уже есть Необыкновенное уклонение от другого класса, он немедленно получает Улучшенное необыкновенное уклонение (см.ниже). 

Чувство ловушек (необычная) Править

На третьем уровне варвар получает +1 бонус к спасброскам Рефлекса на избегание ловушек и +1 бонус уклонения к КБ против атак ловушек. Эти бонусы увеличиваются на 1 за каждые три уровня после третьего. Чувство ловушек, полученное от разных классов, складывается. 

Улучшенное необыкновенное уклонение (необычная) Править

На пятом уровне и выше варвара больше нельзя атаковать с фланга. Эта способность не позволяет разбойнику совершить скрытую атаку с фланга варвара, если только его уровень разбойника не превосходит уровень варвара на 4.  

Если у персонажа уже есть необыкновенное уклонение от другого класса, уровни классов, дающих необыкновенное уклонение, складываются, чтобы определить минимальный уровень разбойника, способного атаковать варвара с фланга. 

Поглощение урона (необычная) Править

На 7 уровне варвар получает поглощение урона. Вычтите 1 из урона, нанесенного варвару оружием или естественной атакой. На 10 уровне и каждые три уровня после него поглощение урона увеличивается еще на 1. Поглощение урона может снизить урон до 0, но не может сделать его отрицательным. 

Великая ярость (необычная) Править

На 11 уровне ярость дает варвару бонус морали +6 к Силе и Телосложению и бонус +3 на спасброски Воли. 

Несломимая воля (необычная) Править

На 14 уровне варвар получает в ярости бонус +4 к спасброскам воли против заклинаний чар. Этот эффект складывается с остальными, в том числе с бонусом морали от ярости. 

Неутомимая ярость (необычная) Править

Начиная с 17 уровня варвар не становится утомлен в конце ярости. 

Могущественная ярость (необычная) Править

На 20 уровне, бонусы от ярости варвара увеличиваются до +8 к Силе и Телосложению и до +4 к Воле. 

Бывшие варвары Править

Варвар, который становится упорядоченным, теряет возможность впадать в ярость и получать уровни варвара. Остальные бонусы класса остаются.