ФЭНДОМ

Гоблинская змея
Гоблинскаязмея
(Существо)
Тип Аберрация
(Гоблиноид)
CR 1
Среда Подземелья
Характер

Источник: Burnt Offerings, стр. 88

Внешность Править

Пустые белые глаза, широкие порванные уши и широкая пасть, полная острых желтых зубов и огромных клыков, покачиваются над телом этой змеи. Сочетая худшие черты бешеного маньяка и огромной змеи, чешуя, выглядящая скорее жирной, чем скользкой, образует сильное, черное и лишенное конечностей тело. Наверху из его серой безгубой гоблинской головы высовывается длинный тонкий раздвоенный язык.

Экология, среда обитания и общество Править

Жестоких и своекорыстных, гоблинских змей заботит лишь их следующая пища и потворствование их безосновательному высокомерию. Подобно гоблинам, они могут с легкостью съедать за день пищу объемом с вес своего тела, но гоблинские змеи при этом еще ленивы, и вероятнее они скорее согласятся на более легкую пищу, чем на ту, которую еще нужно отыскать. В результате гоблинские змеи съедают почти все в пределах досягаемости и доступности: от падали до мусора (источник их ужасного тошнотворного дыхания). Гоблинские змеи любят свежее мясо, но предпочитают, когда его им приносят другие, чем самим охотиться на него.

Наслаждаясь компанией змей, гоблинские змеи часто сопровождаются несколькими меньшими ядовитыми змеями, которых гоблинские змеи используют для защиты своих логовищ и пополнения своих продовольственных запасов. Гоблинские змеи, однако, чрезвычайно ревнивы к нагам, завидуя их змеиному величию и властью над магией. Инициативные и хитрые гоблинские змеи выдавали себя за наг, требуя дань в виде еды у легковерных существ, боящихся предполагаемых магических способностей «наг». Некоторые ученые заметили поверхностные сходства между гоблинскими змеями и нагами, и даже теоретизируют над тем, что гоблинские змеи могут быть особенно слабой породой наг — теория, которую большинство наг не рассматривает вообще.

Хоть гоблинские змеи не такие умные, как гоблины, их ужасный внешний вид позволяет им занимать выдающиеся положения в обществе гоблинов. Пугливые гоблины обычно подчиняются животным, что удовлетворяет врожденное высокомерие и чувство превосходства гоблинских змей. Гоблинские змеи, присоединившиеся к племени гоблинов, обычно обращаются со своими гоблинами как со слугами - в лучшем случае, и как с рабами - в худшем. 

Гоблинские змеи разделяют страх гоблинов к лошадям (которые могут легко наступить и раздавить неосторожную гоблинскую змею) и любовь к огню (хотя отсутствие рук лишает их возможности баловаться поджигательством), но они не такие суеверные. Гоблинские змеи при случае охотно изучают магию, и можно встретить гоблинскую змею с классовыми уровнями адепта, священника, оракула или колдуна, служащую в качестве шамана или верховного жреца племени.</span>