ФЭНДОМ

Карта Голариона

Голарион - это основной мир кампании Pathfinder, в котором происходят множество событий в игре. Планета вращается вокруг желтого солнца в далеких краях мультивселенной среди десятков других миров. Третья по счету, эта голубая планета покрыта обширными океанами и пышными зелеными землями - идеальная среда для развития человеческой культуры. Ближайшие соседи, Кастровель Зеленый мир и Акитон Красная Планета (вторая и четвертая планета от Солнца, соответственно) заполняют ночное небо Голариона вместе со своей луной, покрытой кратерами.

География Править

На Голарионе находятся восемь континентов. Самым крупным из них является Касмарон, который охватывает большую часть северного полушария планеты. На своем западном краю, граничащем с Мировыми пограничными горами, Касмарон расширяется на большой полуостровный континент под названием Абистан, который считают домом многие цивилизации, построенные на руинах великих империй прошлого, таких как тасилонская.

На юго-запад от Абистана, через Внутреннее море находится, в значительной степени неисследованная, пустыня Гарунда. Независимо от того, очищаете ли вы его северные пустыни от утраченных реликвий фараонов Осириани или совершите поход по почти непроницаемым джунглям Мванги, Гарунд предлагает бесконечные и опасные приключения для тех, кто рискует.

В тысячах миль к западу от Арки Ародена находятся остатки некогда великого островного континента Азлант, в котором видны первые человеческие цивилизации. Все, что осталось от Азланта сегодня, - это множество выступающих скал и узких, скрученных каналов; Большая часть континента затонула, когда Звездный камень упал с неба.

Предательское прошлое Азланта лежит в просторах Аркадийского океана и пышного островного континента под названием Аркадия, который и дал свое название водной глади. В 4000 миль в Абистане, из древнейших текстах и ​​знаниях давно павших империй, мало что известно об этой земле, хотя из Абистана в Аркадию изредка происходят попытки начать торговлю и колонизацию.

Самый маленький континент на Голарионе - Сарусан, который лежит в наименее посещаемой части морей и океанов.

Огромная замороженная пустыня охватывает северный полюс планеты, называемый Короной Мира.

В то время как Корона Мира слишком холодна и сурова для постоянного и удачного жилья, она чаще всего используется, как средство достижения дальневосточного континента Тянь Ся на противоположном от Абистана места на планете.