ФЭНДОМ

Даймон
Thanadaemon
(Существо)
Тип Аутсайдер
(Даймон, Зло, Экстрапланарный, другое)
CR Разный
Среда Аббадон
Характер

Даймоны (англ. - Daemons) принадлежат к группе младших рас извергов, начав свое существование еще до демонов. Их деятельность связана со смертными, на которых они охотятся. Их понятие зла не зависит от порядка или хаоса, так как даймонов интересует только уничтожение самой жизни. Они стремятся к разрушениям и поглощению смертных душ. Они являются существами апокалипсиса, и жаждут конца всего, дабы окунуться в небытие абсолютного забвения. Даймоны обитают в Аббадоне, который считается самым враждебным планом мультивселенной.

Четыре всадника Править

Руководителями и величайшими из даймонов являются Четыре всадника, так же известные как Даймоны Апокалипсиса или Архидаймоны: Аполлион, всадник Чумы; Харон, всадник Смерти; Зуриэль, плачущий ангел и всадник Войны; Трелмариксиан, всадник Голода. Каждому из них служат даймоны известные как дьяконы, что соблюдают их интересы в Аббадоне и за его пределами.

Предвестники Править

Среди бесчисленных легионов даймонов немногие из них способны выделить себя и подняться выше статуса дьяконов Всадников. Большинство из них подчиняется своим Архидаймонам, не смотря на то, что являются так же их конкурентами. Таких даймонов называют Предвестники, и они даже имеют небольшие культы в Аббадоне и за его пределами.