ФЭНДОМ

Лини
Lini1
(Персона)
Характер Нейтральный
Раса/Нация Гном
Класс Друид
Пол Женский
Родина Королевство Королей Линнормов

В своих многочисленных исследованиях и путешествиях Лини (произносится лИни) встречала многочисленных крупных хищников, с которыми она, казалось, обладала определенной близостью. Не раз, путешествующие спутники Лини или некая группа подвергались угрозе со стороны какого-то огромного медведя или саблезубой кошки, но с серией успокаивающих звуков и точных движений Лини всегда приручала зверя и отправляла его на свой путь.

Успех Лини в укрощении животных подошел к концу, когда снежный барс спрыгнул с деревьев и прижал ее к земле, прежде чем она смогла отреагировать. Ее друзья рассеялись, оставив Лини в одиночку со зверем. Зачарованная силой и грацией кошки ,очарованная её красотой, Лини затрепетала под массивной лапой, и слезы появились на её глазах. Она знала, что столкнулась со своей гибелью, и она сочла это событие жестоким и ироничным, как смерть пришла к ней.

Но леопард не ударил.

«Твои друзья покинули тебя», - проговорил спокойный женский голос вне взгляда Лини. «Несмотря на то, что ты их спасла, они оставили тебя умирать». Хотя Лини не могла видеть женщину, Лини знала Норнов из леса и подозревала, что она одна из них.

«Пожалуйста, помогите мне», прошептала Лини, ее грудь изо всех сил пыталась подняться из-под лапы большой кошки.

«Тебе не нужна моя помощь, малышка, тебе нужна она».

Лини посмотрела снежному барсу глубоко в глаза. Она не видела ни голода, ни злобы. Лини все еще изо всех сил пыталась дышать, Лини смотрела в глаза великолепной кошке и спрасила: «Ты поможешь мне?»

Необъяснимо, но снежный барс поднял лапу с груди Лини. Кашляя, превозмогая маленького гнома, Лини полнялась, она огляделась вокруг. Снежный барс пропал, и Лини не увидела знака Норнов. Она отчаянно озиралась, внезапно очутившись одна и испугавшись этого. Маленький гном в большом мире.

«Вернись, - закричала Лини. «Не уходи! Пожалуйста, не уходи. Не оставляй меня одну». Она опустилась на колени, снова заплакала, пока не услышала звук приближающихся шагов.

Снежный барс вернулся. С деликатностью матери, ухаживающей за своими детенышами, огромная кошка ласково ласкала лицо Лини, стирая слезы. Лини обняла шею леопарда. «Ты мой друг, не так ли? Я назову тебе Друугами. Мы так называем хороших друзей».

Лини посмотрела вниз и подняла ветку с лесного настила, прежде чем вскарабкаться на кошку.

«Пойдем, Друугами, нам не нужно это место».

За годы, прошедшие с ее отъезда из Земель Королей Линнормов, Лини собрала более дюжины веточек - по одному от каждого леса или дерева, которые она посещает. Во время отдыха, после долгих дней путешествия она сидит у бока Друугами и очищает кору от веток, разглаживая и полируя их беспрестанно.