ФЭНДОМ

Оракул
Alahazra
(Класс)
Регион Любой
Расы Любые
Среда Любая
Характер
Персонаж иконник Алахазра

Несмотря на то, что боги действуют с помощью многих лиц, возможно, самыми таинственными остаются оракулы. Эти посредники богов наделены силой против их воли, выбранные провидением обладать силами, которые сами не могут полностью понять. В отличие от жреца, получающего силу от поклонения богам, оракулы получают силу от многих источников, в частности - от покровительствующих ему богов, разделяющих его идеалы. Вместо поклонения одному богу, оракулы задобряют всех богов, разделяющих их убеждения. Некоторые видят в даре оракула благословение, а некоторые - как проклятие, меняющее жизнь избранного непредсказуемым способом.  

Роль: оракулы обычно не ассоциируют себя с каким-либо храмом, вместо этого предпочитая действовать в одиночестве или с небольшой группой людей, схожих в образе мышления. Оракулы обычно используют свои заклинания и откровения для того, чтобы понять их тайну, заключайся она в участии в кровопролитных сражениях или в помощи бедным и больным.  

Бросок здоровья: d8  

Стартовый капитал: 3d6 * 10 золотых (в среднем 105 золотых). Кроме того, каждый персонаж начинает с набором экипировки стоимостью 10 золотых или меньше. 

Классовые навыки Править

К классовым умениям оракула относятся Дипломатия (ХАР), Знания (история)(ИНТ), Знания (планы)(ИНТ), Знания (религия)(ИНТ), Колдовство (ИНТ), Лечение(МУД), Профессия (МУД), Ремесло (ИНТ) и Чувство мотива (МУД)  

Очки умений за уровень: 4 + модификатор Интеллекта. 

Классовые особенности 

Далее представлены классовые особенности класса оракул. 

 Владение оружием и броней Править

Оракул способен обращаться со всем простым оружием, легкой броней, средней броней и щитами (за исключением башенных). Некоторые откровения оракулов добавляют владение боевой экипировкой.

Заклинания Править

Оракул может произносить заклинания из списка заклинаний жреца. Он может читать любое известное ему заклинание без подготовки к нему заранее. Чтобы выучить или произнести заклинание, оракул должен обладать Харизмой, равной 10+уровень заклинания. Класс сложности спасброска против заклинания оракула равен 10+уровень заклинания + модификатор харизмы оракула.