ФЭНДОМ

Пророчества Калистрада
Prophecies of the Kalistrade symbol
(Организация)
Тип Религиозный/Философский
Лидер Высший Пророк Келлдор
Мировозрение Законно Нейтральный
Главное управление Керс, Друма
Цели Накопление личного богатства
Масштаб действия Региональный (Внутреннее Море)
Члены организации Купцы и торговцы

Пророчества Калистрада - это серия записей сновидений, написанных эксцентричным мистиком в первые дни Эпохи Престолонаследия. Они подчеркивают преимущества строгого режима самоотречения и способствуют накоплению богатства во всех других целях. Эти учения и предсказания являются псевдорелигией, которая наиболее заметна в государстве Друма. Последователь этой философии известен как калистократ или пророк, хотя последние является сленговым термином.

Принципы и догма Править

Верующие одеваются исключительно в белые одежды и ​​носят длинные перчатки, чтобы не допустить контакта с теми, кто не придерживается философии. Кроме того, они практикуют сексуальные и диетические запреты. Последователи пророчеств считают, что их жертвы принесут им личное богатство и успех позже в жизни, и те, кто не достигнет такого величия, нарушили одно из многих учений философии.

Большинство последователей - атеисты, и в отличие от последователей деистических конфессий, практикующие из Пророчеств Калистрада не пострадали от смерти Ародена и считают это доказательством того, что их образ жизни превосходящий. Для них смерть Ародена свидетельствует о том, что боги могут умереть, а традиции и способы мышления не могут быть убиты. И в каком-то смысле они могут быть правильными, поскольку непрерывная экономическая экспансия Друмы говорит об успехах их образа жизни. Несмотря на их нерелигиозные убеждения, последователи Пророчеств находят, что они имеют много общего с церковью бога купцов и цивилизации Абадара.

Цели и запреты Править

Prophet of Kalistrade

Пророк Калистрада

Калистократы ставят богатство прежде всего, и делают это, следуя нескольким принципам:

  • Сохранять ресурсы: Калистократ никогда не исчерпывает своих ресурсов. Это очевидно, например, в лесопромышленной отрасли Макриди, которая выборочно собирает только несколько редких деревьев в день и сохраняет большую часть Леса Палакар.
  • Ношение белого: Калистократ носит в основном белые одежды, хотя высокопоставленные члены часто показывают свое богатство ювелирными изделиями и украшениями.
  • Избегание благотворительности: Калистократ дает деньги только тем, кто их заслужил. Они предпочитают заключать контракт с слугами с 1-летним сроком, так как они могут в конечном итоге получить прибыль как от работы слуги, так и от погашения кредита.
  • Избегание материальных удобств: Калистократ избегает многих основных удобств, даже когда они могут легко себе позволить. Это включает в себя строгую диету, в которой воздерживаются от нескольких видов мяса.
  • Избегание физического контакта: Калистократ избегает физического контакта с другими людьми. Их экипировка включает в себя длинные перчатки (включая версию, которая волшебным образом отталкивает других) и мантию в длину всего тела, чтобы избежать непреднамеренного контакта. Они избегают большей сексуальной активности и воздерживаются от татуировок.
  • Быть законопослушным и нейтральным: Калистократ законно следует Пророчествам и остается нейтральным во всех отношениях - не из справедливости, а потому, что правовые системы обеспечивают инструменты для накопления и сохранения богатства. Использование закона для получения прибыли, не нарушая его, является почетным актом среди калистократов.
  • Использование в своих интересах контракты: Калистократ стремится использовать лазейки в контрактах и других правовых соглашениях без технического нарушения каких-либо правил.
  • Перехитрить старших ради прибыли: Калистократ чувствует себя вознагражденным, когда способен использовать более опытного или верного пророка ради прибыли.

Новые участники Править

Новые поклонники всегда приветствуются и никакие расовые, половые или финансовые барьеры не мешают каждому, кто хочет начать свой прямой и узкий путь к просветлению. Если кто-то может придерживаться философии и, таким образом, накапливать личное богатство, они приветствуются в Калистраде и Друме. Несмотря на эту всеобъемлемость, высшие эшелоны веры открыты только людям, хотя это не остановило многие другие расы, особенно дварфов и полуросликов. Философия также становится все более популярной среди беженцев, бежавших из Челиакса и Изгера. Большинство новообращенных получают свое первое знакомство с пророчествами в городе Друмы - Твингейте на озере Энкартан, в палаточном городке, где тысячи людей проводят от недели до нескольких лет, стремясь добиться большего просветления.

Избранные фамильяры Править

Следуя своей философии богатства и успеха, пророки, которые выбирают фамильяров, предпочитают впечатляюще редких или экстравагантных существ. Это красочные птицы и рептилии, такие как попугаи, павлины, змеи и ящерицы, украшенные роскошными аксессуарами. Некоторые из них также включают карбункулов в свою свиту.

Ритуалы смерти Править

Так как накопление богатства является целью Калистократа в жизни, их богатство играет большую роль в их смерти. Калистократы платят непомерные суммы, чтобы их кости окунались в чан расплавленного золота и были погребены в богатых стенах Золотого Склепа в Керсе.

Час Победы Править

Последователи Пророчеств верят что в ближайшем будущем, когда они будут использовать свое накопленное богатство, чтобы создать достаточный рычаг для «владения» миром. Эта собственность дарует бессмертие любому истинному верующему. Тот факт, что другие пророчества не произошли в Эпоху Несбывшихся Пророчеств, не мешает сторонникам этой философии. Они утверждают, что их светское пророчество не затронуто магическими нарушениями, вызванными смертью Ародена, и просто произойдет, как только верующие приобретут достаточный капитал.

Руководство Править

Нынешний лидер Пророков Калистрада - Высший Пророк Келлдор.

Лига Наёмников Править

Лига Наёмников - это частная наемническая сила, которую используют калистократы, чтобы защитить себя и, что более важно, их имущество. Известные своей безжалостностью, обширной подготовкой и щедрым снаряжением, эти солдаты, одетые в черное, защищают своих нанимателей с пылом, которое редко встречается даже у големов. Их число сильно зависит от последователей Пророчеств, которые из-за их обстоятельств рождения или таланта не могут успешно подняться по лестнице накопления богатства. Некоторые считают их излишне жестокими или даже социопатами в своем обращении с противниками, но правда в том, что они совершенно без морали, следуя приказам. Они просто выбирают тактику, которая дает наиболее эффективные результаты.