ФЭНДОМ

СУВЕРЕННЫЙ ДВОР Править

07

Лидер фракции: Леди Глориана Морилла (Lady Gloriana Morilla).

Девиз: Единое дворянство с единой целью.

Цели: Объединить дворянство Внутреннего моря, чтобы служить закулисной силой своих правителей и вести нации к процветанию, миру и, возможно, созданию новой империи, охватывающей Авистан и далее. Избегать огласки о существовании организации, за исключением возможным новобранцам, ибо многие нации могут увидеть в ней угрозу.

Используя дипломатию, интриги, хитрость и редкие случаи саботажа, Суверенный двор стремится объединить дворян Внутреннего моря, чтобы в итоге сформировать новую великолепную империю. Многие монархи могли бы воспринять Суверенный двор как соперника, если вообще не преступную группировку, поэтому важно, чтобы агенты не расскрывали цели и само существование фракции кроме как при вербовке новых членов. Теперь, когда организация достигла критической массы, Леди Глориана Морилла накапливает магические и финансовые ресурсы для амбициозной инициативы.

Черты Суверенного двора Править

Члены Суверенного двора могут взять одну из нижеследующих черт при создании персонажа или взяв навык Дополнительные черты (Additional Traits feat).

Искусный дуэлянт: В юности вы часами совершенствовали исскуство дуэли, сосредотачиваясь на победе над единичным противником. Вы получаете бонус черты +1 к классу защиты (АС) пока находитесь рядом(adjacent) со всего одним противником. Этот бонус черты не учитывается против касательных (touch) атак, или когда вы лишены своего бонуса Ловкости.

Модный: Вы провели ваше отрочество будучи клинком Оппары (Oppara) и научились с помощью стиля улучшать отношения с окружающими. До тех пор, пока вы носите одежду и украшения на 80 золотых, вы получаете бонус черты +1 на проверки Блефа, Дипломатии и Чувства мотива, и одно из этих умений становится классовым для вас.

Впечатляющее присутствие: Ваше напыщенное позерство часто обескураживает окружающих. Раз в день как полнораундовое действие вы можете попытаться отвлечь соседних (adjacent) противников длительной демонстрацией своих боевых навыков. Все соседние противники должны пройти проверку воли со сложностью 10 + 1/2 вашего уровня + ваш модификатор Харизмы или получить потрясенное состояние (shaken) на 1 раунд.

Влиятельный: Когда вы делаете предложение, собеседник думает, что изначально это была его идея. Вы получаете бонус +3 на проверки Дипломатии, чтобы попросить это существо сделать для вас что-либо (make request).

Невозмутимый: То ли вы настолько преданы делу, то ли у вас кишка не тонка, но ничто не может вас потрясти. Вы получаете бонус черты +1 к спас-броскам против страха, и сложность Устрашения, чтобы деморализовать вас, повышается на 1.