ФЭНДОМ

01

ТЕМНЫЙ АРХИВ Править

Лидер фракции: Параграфиня Зарта Дралнин, родом из Челии, ныне пребывающая в Авессаломе. 

Девиз: Просвещение во Тьме. 

Цели: Поддерживать порядок в Хранилищах под Великой ложей в Авессаломе. Искать другие опасные реликвии и доставлять их в Темный архив для надлежащего хранения и изучения. Исследовать и понять опасные феномены и использовать их силу для выгоды фракции. Создать альянсы с организациями- единомышленниками для изучения их техник или, если потребуется, украсть эти секреты.

Сообщество следопытов веками накапливало могущественные артефакты и злые реликвии, считавшиеся слишком опасными, чтобы владеть ими. Оно упаковывало и хранило их в нескольких подземных хранилищах, намереваясь изучить их позже. Такое большое количество опасных находок может привести к неприятностям, и поэтому Темный Архив занимается описанием, курированием и надлежащим хранением этих коллекций, чтобы лучше понять их свойства и возможные способы использования Сообществом (или самой фракцией). Важность этой задачи не ускользнула от Зарты Дралнин (Zarta Dralneen), хитроумной и сногcшибательной главы Темных Архивов. Когда-то она была эмиссаром Челии, известной своими гедонистическими наклонностями, но теперь она независима, с богатством в руках и древней магией в распоряжении. 

Черты Темных архивов: Править

Члены Темных архивов могут взять одну из нижеследующих черт при создании персонажа или взяв навык Дополнительные черты (Additional Traits feat).

Арканный архивариус: Вы годами обращались с магическими предметами и умеете проверять их свойства, избегая катастрофических последствий. Вы получаете бонус черты (trait bonus) +1 на проверки Использования магических устройств, и это умение становится для вас классовым.

Метка дьявола: Вы носите знак высшего демона, и любое злое существо должно подумать дважды, прежде чем перейти вам дорогу. Вы получаете бонус черты +2 на все проверки Блефа, Дипломатии, Устрашения и Чувства мотива против всех злых пришельцев (outsiders).

Библиотекарь: Вы спец в хранении и обращении с книгами и легко находите в них необходимую информацию. Вы получаете бонус черты +1 к проверкам Лингвистики и Профессии (библиотекарь), и одно из этих умений становится для вас классовым. Раз в день при получении бонуса за прочтение книги вы можете увеличить этот бонус на 1.

Мастер пентаклей: Ваши многолетние изучения искусства призыва даровали вам исключительные знания этой тонкой и сложной дисциплины. Раз в день, читая заклинание школы колдовства (conjuration), для определения длительности заклинания вы можете считать ваш уровень заклинателя выше на 2.

Пожиратель душ: Вас гложет темный голод, проявляющийся, когда вы или союзник убиваете противника. Раз в день при смерти вражеского существа, как немедленное (immediate) действие, вы можете получить на 1 минуту временные очки здоровья, количество которых равно кубику здоровья (hit dice) убитого врага. Это сверхъестественная способность.