ФЭНДОМ

ТОРГОВЦЫ Править

02

Лидер фракции: Торговый принц Аакир аль'Хакам (Aaqir al’Hakam) и его советчик Гуарил Карела(Guaril Karela). 

Девиз: Превосходство - в торговле. 

Цели: Торговцы не самая крупная торговая организация во Внутреннем море, однако эта фракция стремится построить обширную коммерческую сеть доставки совершенно любых товаров в любую точку мира - за свою цену; подорвать или поглотить конкурентов и заключить союзы с крупными производителями, торговцами и посредниками для дальнейшего развития.

Торговцы - независимое предприятие, тесно связанное с Сообществом следопытов. Члены фракции преследуют экономическую выгоду и используют для достижения своих целей её многочисленные каналы и связи среди респектабельных купцов и торговцев, а порой и лиц с сомнительной репутацией 

Черты Торговцев: Править

Члены Торговцев могут взять одну из нижеследующих черт при создании персонажа или взяв навык Дополнительные черты (Additional Traits feat).

Золотой палец: Вы потомственный вор и форточник. Вы получаете бонус черты +1 на проверки Обезвреживания Устройств (Disable device) и Ловкости рук (Sleight of Hand), и одно из этих умений (на ваш выбор) становится классовым для вас.

Загребущая рука: Вы знаете, как с легкостью заставить людей делать то, что вы хотите. Торгуясь с NPC, вы можете заплатить на 10% меньше и достичь такого же результата, что и персонаж без этой черты.

Контрабандист: У вас набита рука скрывать товары от бдительного взора, будь то контрабанда или просто регулируемая вещь. Вы получаете бонус черты +3 на проверки Ловкости Рук, чтобы спрятать объекты, и это умение становится для вас классовым.

Неутомимый: Вы привыкли трудиться долгие часы в сложных условиях, чтобы выполнить работу любой ценой. Вы получаете бонус черты +2 ко всем проверкам Телосложения (Constitution) против нелетального урона от плавания, марш-бросков, голода, жажды и жаркого и холодного окружения. Вдобавок вы получаете 1 очко здоровья.

Честный: Вы предпочитаете завоевывать доверие и хорошее отношение клиентов честными сделками. Вы получаете бонус черты +1 на проверки Дипломатии и Чувства мотива, и одно из этих умений (на ваш выбор) становится для вас классовым.