ФЭНДОМ

"Госпожа могил", Фаразма – богиня, которая сопровождает души недавно почивших голарионацев в их последних путь. После смерти души пересекают Реку Душ и попадают в Могильник Фаразмы, расположенный во Внешней Сфере,которая расположена на вершине высочайшего шпиля,пронзающего Астральный план. 

Фаразма
(Божество)
Мировоззрение
Влияние

Догма Править

Фаразма не судит о справедливости смерти; и с присущей ей отстраненностью и равнодушием решает на каком из Внешних Планов душа проведет вечность. Фаразма так же является богиней рождения и пророчеств: начиная с момента рождения существа она видит его абсолютную судьбу, но откладывает последний суд, пока эта душа, наконец, не предстанет перед ней. Как богиня смерти и перерождения, она презирает нежить и считает ее извращением законов бытия. 

История Править

Фаразма была среди Первых Богов, которые противостояли Ровагугу. Через какое-то время Ургатоа сбежала из Могильника и вернулась на Материальный план, принеся нежить и болезни миру.  Фаразма была частью, хотя и незначительной, тасилонского пантеона, будучи у них богиней смерти.  Неожиданностью стала смерть Ародена, первого из Вознесенных Богов, случившаяся в конце Эпохи Восхождения. Его смерть не была предсказана, и, как только он умер, большинство других пророчеств в мире также стали ошибочными. Многие из священников Фаразмы в результате потеряли веру или сошли с ума, но оставшиеся осознали, что власть Фаразмы над пророчествами слабеет, в то время как ее власть над смертью, рождением и судьбой только усиливается. Для Фаразмы и ее последователей наступило время перемен. Впрочем, некоторые легенды гласят, что Фаразма знала о приближающейся смерти Ародена, но предпочла не рассказывать своим последователям об этом по неизвестным причинам. 

Взаимоотношения Править

Фаразма судит души на Бесконечной лестнице.  Фаразма остается нейтральной почти во всех аспектах по отношению к другим божествам. Йомедей по-прежнему держит в себе легкую обиду на нее за то, что та не раскрыла надвигающуюся смерть Ародена и по тем же причинам вспыхивают сражения между последователями Фаразмы и Ародена и по сей день.  Ургатоа и ее последователи ближе всех подходят под статус«врага».  Бог случайной смерти, Зиф нередко вступает в ожесточенное соперничество с Госпожой могил, но до сих пор не совсем ясно, является ли это чувство взаимным.  У Фаразмы также таинственно связана с несовершеннолетним богом конца времен, Гротусом, потому что он висит в небе над ее Могильником как Горбатая луна. 

Внешний вид Править

Фаразму чаще всего изображают как девушку-гарунди с пепельного цвета кожей и белыми глазами. Она носит черное свободное платье с капюшоном, в руке у нее песочные часы с красным песком. В зависимости от контекста, её также могут изображать и как сумасшедшего пророка, темного жнеца или повитуху. 

Обитель Править

Обитель Фаразмы – Могильник, который расположен на вершине высочайшего шпиля, поднимающегося из Внешней Сферы и притягивающий все души, покидающие Материальный План. На вершине шпиля находится огромный некрополь, полный дворов, могил, памятников и судов, наполненных недавно почившими душами, ожидающими суда. Пространство поделено на секции, которые оформленыв стиле одной из Внешней Планов;в каждом обитают небесные или дьявольские создания, которые присматривают за душами и сопровождают их до конечного пункта назначения, когда Фаразма определит их судьбу. 

Приметы Править

Появление скарабеев или блуждающих огоньков трактуют как проявление милости Фаразмы (так как и те и другие могут служить проводниками для усопших душ на тот свет). Черные розы среди её последователей считаются символами удачи, особенно если роза не имеет шипов. Богиня иногда может позволить уходящему духу засвидетельствовать убийство, послать короткое сообщение, чтобы утешить живущих, или преследовать врага. Следующие приметы считаются проявлением немилости богини: если у кого-то начинается кровотечение из-под ногтей, необъяснимый вкус богатой почвы,если кто-то находит мертвого блуждающего огонька, если у человека появляется ощущение, будто он забыл что-то важное, или холодок пробежавший по спине.